Вопрос-Ответ
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
Вопросы по доставке
Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка в регионы России осуществляется в данный момент двумя способами:
1) Почта России
2) Служба доставки СДЭК
Можно ли изменить выбранный день доставки
Для изменения времени или даты доставки обратитесь к менеджеру.
В случае, если день доставки уже наступил и с вами уже связался курьер, сообщите ему об изменении планируемой даты или времени доставки.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
Доставка осуществляется в тот же день, если заказ был обработан до 07:00 (МСК). Если заказ был обработан позже, то он будет доставлен, либо передан в службу доставки на следующий рабочий день.
Курьерская доставка не производится в выходные дни.
Как забрать товар самостоятельно и где?
Пункт выдачи заказов находится в городе Волгограде в Советском районе по адресу ул.Песчанокопская 17
Как осуществляется доставка в Волгограде?
В Волгограде (а так же в Волжском и прилегающих городах) у нас работают собственные курьеры. Доставка осуществляется ежедневно с 09:00 до 18:00, кроме субботы и воскресенья.
Место и время встречи предварительно обговаривается с клиентом.
Вопросы о наличии товара
Как узнать сколько штук товара есть в наличии?
Доступное количество товара верно указано на сайте. Товар резервируется под вас в момент оформления заказа, т.е. никто другой не сможет заказать тот же продукт, который вы оформили быстрее.
Сайт в автоматическом режиме не даст вам заказать большее количество, чем есть на складе.
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти
В данный момент товары со статусом "Под заказ" практически полностью исключены с сайта, так как объём склада позволяет держать все наименования в наличии. Однако если вам необходим продукт, который на сайте не представлен, свяжитесь с менеджером и мы обязательно привезём его специально для вас.